СФР рассказал о возможности работодателей подавать запросы на компенсацию затрат на охрану труда в режиме онлайн. Информация размещена на портале ведомства.
СФР запустил электронный сервис для обращения работодателей за возмещением расходов на профилактику травматизма и профзаболеваний. Этот сервис доступен через портал Госуслуг.
В электронной форме заявления, как и прежде, необходимо указывать информацию о плане финансового обеспечения, согласованном с СФР, и приложить данные о фактических расходах. Заявление должно быть заверено усиленной квалифицированной электронной подписью. После подачи через портал «Госуслуги» СФР рассматривает его в течение 15 рабочих дней.
На портале «Госуслуги» организации взаимодействовать с СФР и по другим вопросам. Например, можно запросить подтверждение регистрации в системе персонифицированного учета, получить приказы СФР о выделении средств на мероприятия по снижению производственного травматизма, а также подтвердить вид экономической деятельности организации.
На веб-сайте СФР также представлен ряд полезных для предприятий электронных сервисов. Они позволяют составлять и отправлять отчетность по пенсионному страхованию, предоставлять данные для электронных трудовых книжек, запрашивать выписки из электронной трудовой книжки для передачи сотрудникам, а также проверять СНИЛС или оформлять его для новых работников.
СФР напоминает о частичной компенсации расходов на профилактические мероприятия по охране труда за счет государственных средств. Например, организации могут возместить до 20% затрат из уплаченных взносов на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. В отдельных случаях, когда речь идет о конкретных мерах по предупреждению травматизма, размер компенсации может достигать 30% от суммы страховых взносов.
Проверьте свой ЕФС‑1 по взносам
Читайте также:
Подписывайтесь на Телеграм канал сайта журнала «Главбух»: Срочные новости для бухгалтеров > > >
Темы:
Источник: Сайт журнала «Главбух»