ФНС запустила сервис по выбору пункта для выдачи электронной подписи

Налоговики открыли на своем сайте новый сервис. Теперь можно выбрать удобный пункт выдачи цифровой подписи для сдачи отчетности.

Получить информацию о ближайшем пункте выдачи квалифицированной электронной подписи (КЭП) поможет новый специализированный сервис ФНС России «Пункты выдачи КЭП», где поиск пункта выдачи осуществляется по наименованию региона. В сервисе также можно узнать график работы пункта.

КЭП является незаменимым помощником в ведении бизнеса, подписанный ею электронный документ приобретает юридическую значимость и статус оригинала. Такой подписью подписывается налоговая отчетность, счета-фактуры, акты, накладные и иные документы как для взаимодействия с налоговыми органами, так и для обмена документами между хозяйствующими субъектами.

Для получения КЭП необходимо представить основной документ, удостоверяющий личность, номер СНИЛС, ИНН физического лица и (или) организации, а также ключевой носитель (токен), сертифицированный ФСТЭК или ФСБ России.

Выбрать удобное время для посещения налогового органа можно, воспользовавшись сервисом ФНС России «Онлайн запись на прием в налоговый орган».


Оценить:
Средний балл: 0 из 5

Источник: Сайт журнала «Главбух»