Налоговики обновили рекомендации по организации электронного документооборота

Вся обновленная отчетность 2025

Налоговики обновили рекомендации по организации электронного документооборота

Налоговики приказом от 24.01.2025 № ЕД-7-8/43@ обновили рекомендации по организации электронного документооборота. Изменения коснутся обмена документами между налогоплательщиками и налоговыми органами.

Вся обновленная отчетность 2025

В связи с обновлениями с 10 февраля изменились форма и формат запроса на предоставление услуг налогоплательщику. Теперь физлицо при обслуживании в электронной форме сможет не заполнять свой ИНН, если заполнит поле «Номер записи в ЕРН». Найти этот номер можно на Госуслугах, в личном кабинете налогоплательщика или на 18-19 страницах паспорта.

Справку о сальдо ЕНС можно будет запросить в полном объеме или отдельные приложения к ней. Акт сверки возможно получить по всем КБК или выборочно

Срок выдачи ИФНС справки или акта сверки по ЕНП зависит от того, какой документ вы запрашиваете:

  • справка о сальдо ЕНС;
  • справка о принадлежности сумм ЕНП;
  • справка об исполнении обязанности по уплате налогов;
  • акт сверки расчетов по единому налоговому платежу.

Справки можно получить через ТКС, личный кабинет налогоплательщика или в бумажном виде. По текущим платежам безопаснее проходить сверки ежемесячно после 28 числа каждого месяца. Все сроки выдачи смотрите в Системе Главбух.

Статья по теме: Как работать с ЕНС в 2025 году в личном кабинете налогоплательщика на сайте ФНС

Инструкции для бухгалтера по новым правилам работы







Срочные изменения по вашему ИНН


Уже треть работодателей интересуют навыки бухгалтера в Excel

Пройдите тест, который оценит, умеете ли вы работать с программой так, как это нужно работодателю.

Перейти к короткому тесту


Темы: 


Оценить:
Средний балл: 0 из 5

Источник: Сайт журнала «Главбух»

Добавить комментарий