Всё больше специалистов, включая бухгалтеров, сталкиваются с кризисом профессии. Причин может быть много: от банального выгорания до повсеместной автоматизации бизнес-процессов. Но понимать причину и знать выход из казалось бы тупиковой ситуации — это разные процессы. Разобраться в этом поможет наш виртуальный эксперт Лев Цифровой.
Кризис профессии может быть вызван различными факторами, включая технологические изменения, экономические shifts, социальные трансформации или изменения на рынке труда. Фактически, он может происходить по двум основным причинам: потеря интереса человека к своей профессии или устаревание сферы деятельности. В первом случае речь о банальной усталости, выгорании, напряженных отношениях в коллективе. Как с этим справиться, узнаете в нашем блоге:
Вторая причина кризиса карьеры вызвана экономическими причинами. Привычная профессия становится менее востребованной из-за технологического прогресса, автоматизации, изменений на рынке труда или исчезновения потребности в определенных навыках. По мнению Льва Цифрового, нашего виртуального исследователя и генератора идей, в числе 10 профессий, которые могут исчезнуть в ближайшие годы — бухгалтер. Спрос на них упадет из-за повсеместной автоматизации рутинных расчетов и отчетности.
Как бухгалтеру справиться с кризисом профессии
Если вы уже сейчас задумываетесь о том, что пришло время изменить свой профессиональный трек, получить дополнительные навыки, то в онлайн-школе Action Digital School вы найдете то что вам действительно подойдет.
Внимание! С 1 марта 2025 года стоимость курса «1С эксперт» вырастет на 10 000 рублей. Вы еще успеете купить его по старой фиксированной цене.
Купить курсе «1С эксперт» по старой цене
А еще в школе Action Digital School есть полезный телеграм-канал с рабочими секретами и подсказками, чтобы вам было проще выполнять рутинные задачи в Excel, Word и 1С. Каждый день новый лайфхак — присоединяйтесь >>>
Уже треть работодателей интересуют навыки бухгалтера в Excel
Пройдите тест, который оценит, умеете ли вы работать с программой так, как это нужно работодателю.
Темы:
Источник: Сайт журнала «Главбух»