Мошенники выдают себя за сотрудников маркетплейсов

Мошенники выдают себя за сотрудников маркетплейсов

Злоумышленники все чаще звонят гражданам, представляясь сотрудниками Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и других популярных маркетплейсов.

Мошенники сообщают о «подозрительных операциях», «возвратах средств» или «неполадках с аккаунтом», чтобы выманить персональные данные или доступ к банковским счетам, рассказали РИА НОВОСТИ

Мошенники используют психологические приемы, «служебную лексику» и подменяют номера, чтобы вызвать доверие. Их цель – заставить вас в спешке передать данные карты, сообщить код из СМС или перейти по вредоносной ссылке.

Особенно опасны случаи, когда аферисты сообщают о якобы оформленном заказе на крупную сумму и предлагают «отменить» его через диктовку кода или установку удаленного доступа.

Реальные маркетплейсы никогда не звонят с подобными запросами и не просят данные банковских карт. Все действия происходят только через личный кабинет и официальное приложение.

Рекомендации:

  • не отвечайте на подозрительные звонки;
  • перепроверяйте информацию через официальные каналы маркетплейса;
  • не переходите по ссылкам из СМС;
  • не сообщайте данные даже тем, кто представляется «службой безопасности»;
  • в случае сомнений – завершите разговор и самостоятельно свяжитесь с маркетплейсом через сайт или приложение.

Учет продаж на маркетплейсах

Читайте также:

Маркетплейсы заставят платить за обман покупателей

Продажа маркированного товара на маркетплейсах: оформление, учет в 2025 году

Подписывайтесь на Телеграм канал сайта журнала «Главбух»: Срочные новости для бухгалтеров > > >

Темы: 


Оценить:
Средний балл: 0 из 5

Источник: Сайт журнала «Главбух»

Добавить комментарий