Бухгалтер спасла компанию от разорения

Бухгалтер спасла компанию от разорения

Повлиять на партнера, который «кормит завтраками» и не выполняет договоренности, можно с помощью грамотной досудебной претензии. Так поступила ваша коллега, чем помогла продолжить деятельность совсем новой компании.

«Физик» зарегистрировал компанию, стал ее генеральным директором и заказал услуги по продвижению бизнеса. Услуги оплатил заранее. Партнер обещал нескончаемый поток клиентов, но на деле только давал обещания. Тогда директор обратился за помощью в бухгалтерскую фирму.

Бухгалтер посоветовала клиенту сначала отправить партнеру на подпись акт сверки взаиморасчетов, чтобы зафиксировать сумму к возврату. А затем оформила и выслала продвигающей компании уведомление о том, что клиент желает расторгнуть договор. Реакции от партнера не последовало: от подписания акта сверки он начал уклоняться, намерения расторгнуть договор не демонстрировал.

Тогда бухгалтер составила в адрес партнера досудебную претензию. Такой документ зачастую работает как инструмент психологического воздействия и решить спор получается без суда. Вот фрагмент претензии:

Добавить комментарий