Недавно в аутсорсинг бухгалтерии Главбух Ассистент со своей бедой обратился руководитель компании, который оказывает транспортно-экспедиционные услуги за границу. Директор рассказал, что из-за неверной формулировки в договоре оказания услуг налоговая посчитала неправомерным применение нулевой ставки НДС. Так белая компания с реальными сделками получила доначисления НДС на сумму 138 млн рублей, а из-за блокировки счетов и списания денег инкассо оказалась на грани банкротства.
Перед тем, как подписывать договоры, обязательно проверьте формулировки на налоговые риски. Если сомневаетесь, что сможете сделать это самостоятельно, переходите на бухгалтерское обслуживание в Главбух Ассистент. Все договоры у нас проверяют налоговые юристы, поэтому сделки защищены от налоговых доначислений. Стоимость обслуживания начинается от 18 720 руб. и в эту сумму включены услуги юристов. Оставьте заявку, чтобы наш менеджер подобрал оптимальный тариф под ваши запросы и подробно рассказал, что входит в каждый тариф.
Приходите на аутсорсинг бухгалтерии от 18 720 рублей, чтобы не платить 138 млн руб. налоговой.
Из-за чего налоговая доначислила 138 млн рублей компании
Компания работала по рамочному договору – в котором не прописывается цена. Заказчик заполнял на услуги Заявку, писал в ней, по какому маршруту и что нужно доставить, которая является неотъемлемой частью договора. После получения заявки рассчитывалось несколько маршрутов и цены. Компания везла товар по согласованному с заказчиком маршруту, при этом ни в заявке, ни в самом договоре сумма сделки не отражалась. По итогам проверки ИФНС посчитала неподтвержденной ставку НДС 0%, так как в договорах не была прописана цена услуги. Итого за два года налоговая доначислила 138 млн руб. НДС.
Клиент обратился к нам в разгар проверки – налоговая уже нашла ошибку и активно взыскивала доначисления. Наши налоговые юристы вели переписку с налоговой, отвечали на многочисленные требования, собирали документы, прошли этап досудебного обжалования, а теперь готовятся отстаивать интересы клиента в суде.
Чтобы в будущем подобных проблем не возникало, мы предложили клиенту три варианта:
- Прописать стоимость услуг и другие неотъемлемые условия сделки в договоре.
- Заключить «общий основной договор, а после согласования стоимости конкретной доставки заключать дополнительное соглашение по каждому заказу с условиями доставки и ценой.
- Фиксировать в заявке цену по тем сделкам, которые заключили.
Передайте бухгалтерию на аутсорсинг в Главбух Ассистент, чтобы у вас не было проблем с налоговой из-за некорректных формулировок в договорах. В штате Главбух Ассистент 185 аттестованных специалистов: юристы, в том числе налоговые, бухгалтеры, кадровики, а также более 450 внештатных консультантов, поэтому вы можете быть уверены, что в договорах и других документах не будет ошибок. Оставьте заявку — рассчитаем тариф на обслуживание, расскажем, как происходит взаимодействие, на чем бизнес может сэкономить за счет аутсорсинга бухгалтерии.
Всем, кто оставит заявку сегодня, – сделаем персональную скидку!
Ответы на все вопросы по налоговым изменениям вы найдете в корпоративной справочно-образовательной системе «Актион 360». Просто задайте свой вопрос в поисковой строке и узнайте, как поступить именно в вашей ситуации. Разъяснения дают авторитеты в своей области – судьи, специалисты Минфина и ФНС.
Скачайте образцы документов и чек-листов, без которых не обойтись бухгалтеру |
Срочные изменения по вашему ИНН
Смотрите рекомендации по вашей компании, чтобы не попасть под особый контроль проверяющих
Уже треть работодателей интересуют навыки бухгалтера в Excel
Пройдите тест, который оценит, умеете ли вы работать с программой так, как это нужно работодателю.
Источник: Сайт журнала «Главбух»