Как честной компании ФНС доначислила 138 млн рублей из-за неправильной формулировки в договоре

Недавно в аутсорсинг бухгалтерии Главбух Ассистент со своей бедой обратился руководитель компании, который оказывает транспортно-экспедиционные услуги за границу. Директор рассказал, что из-за неверной формулировки в договоре оказания услуг налоговая посчитала неправомерным применение нулевой ставки НДС. Так белая компания с реальными сделками получила доначисления НДС на сумму 138 млн рублей, а из-за блокировки счетов и списания денег инкассо оказалась на грани банкротства.

Перед тем, как подписывать договоры, обязательно проверьте формулировки на налоговые риски. Если сомневаетесь, что сможете сделать это самостоятельно, переходите на бухгалтерское обслуживание в Главбух Ассистент. Все договоры у нас проверяют налоговые юристы, поэтому сделки защищены от налоговых доначислений. Стоимость обслуживания начинается от 18 720 руб. и в эту сумму включены услуги юристов. Оставьте заявку, чтобы наш менеджер подобрал оптимальный тариф под ваши запросы и подробно рассказал, что входит в каждый тариф.

Оставить заявку

Приходите на аутсорсинг бухгалтерии от 18 720 рублей, чтобы не платить 138 млн руб. налоговой.

Из-за чего налоговая доначислила 138 млн рублей компании

Компания работала по рамочному договору – в котором не прописывается цена. Заказчик заполнял на услуги Заявку, писал в ней, по какому маршруту и что нужно доставить, которая является неотъемлемой частью договора. После получения заявки рассчитывалось несколько маршрутов и цены. Компания везла товар по согласованному с заказчиком маршруту, при этом ни в заявке, ни в самом договоре сумма сделки не отражалась. По итогам проверки ИФНС посчитала неподтвержденной ставку НДС 0%, так как в договорах не была прописана цена услуги. Итого за два года налоговая доначислила 138 млн руб. НДС.

Клиент обратился к нам в разгар проверки – налоговая уже нашла ошибку и активно взыскивала доначисления. Наши налоговые юристы вели переписку с налоговой, отвечали на многочисленные требования, собирали документы, прошли этап досудебного обжалования, а теперь готовятся отстаивать интересы клиента в суде.

Чтобы в будущем подобных проблем не возникало, мы предложили клиенту три варианта:

  1. Прописать стоимость услуг и другие неотъемлемые условия сделки в договоре.
  2. Заключить «общий основной договор, а после согласования стоимости конкретной доставки заключать дополнительное соглашение по каждому заказу с условиями доставки и ценой.
  3. Фиксировать в заявке цену по тем сделкам, которые заключили.

Передайте бухгалтерию на аутсорсинг в Главбух Ассистент, чтобы у вас не было проблем с налоговой из-за некорректных формулировок в договорах. В штате Главбух Ассистент 185 аттестованных специалистов: юристы, в том числе налоговые, бухгалтеры, кадровики, а также более 450 внештатных консультантов, поэтому вы можете быть уверены, что в договорах и других документах не будет ошибок. Оставьте заявку — рассчитаем тариф на обслуживание, расскажем, как происходит взаимодействие, на чем бизнес может сэкономить за счет аутсорсинга бухгалтерии.

Оставить заявку

Всем, кто оставит заявку сегодня, – сделаем персональную скидку!




Скачайте образцы документов и чек-листов, без которых не обойтись бухгалтеру





Срочные изменения по вашему ИНН


Главбух Аудит

Смотрите рекомендации по вашей компании, чтобы не попасть под особый контроль проверяющих

Узнать больше


Уже треть работодателей интересуют навыки бухгалтера в Excel

Пройдите тест, который оценит, умеете ли вы работать с программой так, как это нужно работодателю.

Перейти к короткому тесту

Темы: 


Оценить:
Средний балл: 0 из 5

Источник: Сайт журнала «Главбух»

Добавить комментарий