Компании перейдут на общение с клиентами через ИИ

Компании перейдут на общение с клиентами через ИИ

Уже через 2-3 года большинство компаний переведут общение с клиентами на искусственный интеллект. Более 50 российских компаний активно тестируют виртуальных помощников для клиентской и технической поддержки, готовясь к масштабному внедрению, сообщают “Известия”

По словам Дмитрия Черноуса, руководителя технологического консалтинга MTS AI, речь идет не просто о чат-ботах, а о самостоятельных решениях, способных анализировать обращения, выявлять суть проблемы и оперативно предлагать решения, используя внутреннюю документацию компании. Самые сложные случаи будут передаваться операторам-людям.

Внедрение искусственного интеллекта позволит:

  • полностью автоматизировать 50-70% типовых задач, выполняемых сейчас сотрудниками поддержки;
  • сокращение время обработки обращений минимум на 20%;
  • профессии, связанные с записью клиентов, регистрацией обращений и ответами на простые вопросы, уйдут в прошлое. ИИ-агенты смогут самостоятельно подключаться к календарям и внешним сервисам для записи клиентов.

Преимущества ИИ-помощников, по мнению компаний:

  • ИИ работает 24/7 без перерывов и выходных.;
  • возможность обработки тысяч обращений одновременно без потери качества;
  • ИИ не устает, не уходит в отпуск и не совершает ошибок из-за невнимательности.

На данный момент ИИ-помощники не всегда точно отвечают на вопросы, и многие обращения требуют подключения оператора-человека. Однако, по мере развития технологий, качество ответов будет улучшаться, что позволит ИИ взять на себя большую часть взаимодействия с клиентами.

Подписывайтесь на Телеграм канал сайта журнала «Главбух»: Срочные новости для бухгалтеров > > >

Темы: 


Оценить:
Средний балл: 0 из 5

Источник: Сайт журнала «Главбух»