Минфин рассказал, как учесть расходы на командировку по электронным авиабилетам

Минфин рассказал, как учесть расходы на командировку по электронным авиабилетам

Минфин в своем письме рассказал подробности учета электронных билетов на самолет в расходах на командировку. Факт перевозки работника должен быть документально подтвержден.

Департамент налоговой политики Минфина в письме от 2 сентября 2024 г. N 03-03-07/82984 разъяснил, как учесть в расходах покупку электронного билета сотруднику. Подтверждением оплаты станет квитанция электронного авиабилета,в которой указана его стоимость.Подтверждением потребления услуги перелета может стать бумажная маршрутная квитанция с отметкой о ее использовании.

Электронный билет – это документ, который используют для удостоверения договора перевозки пассажира. Информация о железнодорожной перевозке в таком билете представлена в электронно-цифровой форме и содержится в автоматизированной системе управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте. Такое определение содержится в приказе Минтранса от 21.08.2012 № 322. Электронный билет не является бумажным документом, поэтому в отличие от билетов в бумажной форме учесть его в кассе организации в составе денежных документов невозможно. Покупку электронного железнодорожного билета отразите в бухучете как оплату услуг сторонней организации, подробнее читайте в Системе Главбух.





Уже треть работодателей интересуют навыки бухгалтера в Excel

Пройдите тест, который оценит, умеете ли вы работать с программой так, как это нужно работодателю.

Перейти к короткому тесту

Темы: 


Оценить:
Средний балл: 0 из 5

Источник: Сайт журнала «Главбух»

Добавить комментарий