Роструд разъяснил сроки хранения трудовой книжки уволенного сотрудника. Сведения размещены на портале онлайнинспекция.ру.
Работодатель обратился за консультацией к специалистам в сфере трудового законодательства, чтобы узнать, как поступить с вернувшейся по почте невостребованной трудовой книжкой. Уволившийся сотрудник просил отправить ему документ по почте. Работодатель выполнил просьбу, однако посылка месяц пролежала в почтовом отделении и вернулась отправителю.
Специалисты ведомства подчеркнули, что в подобной ситуации работодатель обязан обеспечить сохранность документа и предпринять попытки связаться с сотрудником, чтобы выяснить, какие дальнейшие действия предпринять в отношении его трудовой книжки.
Данное требование зафиксировано в пункте 43 Приложения № 2 к приказу Минтруда от 19.05.2021 № 320н. Согласно указанной норме, трудовые книжки и их дубликаты, не полученные сотрудниками при увольнении или в случае смерти работника его ближайшими родственниками, должны храниться у работодателя (в организации или у ИП).
Поищите себя в свежем плане проверок Роструда
Читайте также:
Подписывайтесь на Телеграм канал сайта журнала «Главбух»: Срочные новости для бухгалтеров > > >
Темы:
Источник: Сайт журнала «Главбух»