С 1 сентября работодателям нужно будет отчитываться в службу занятости по новым формам. Минтруд внес поправки в действующие бланки (приказ от 16.04.2024 № 195н).
Как заполнить и сдать отчеты в службу занятости
В данный момент работодатели обязаны предоставлять информацию о потребностях в работниках, наличии вакансий и свободных мест для трудоустройства инвалидов. Сведения необходимо размещать на Единой цифровой платформе.
Если численность штата не превышает 25 человек – работодатели могут направить отчет в органы службы занятости в бумажном или электронном виде.
Минтруд дополнили формы для заполнения сведений:
- о принятии (об изменении, об отмене) решения о ликвидации предприятия или прекращении действия ИП;
- сокращении штата ИП и возможном расторжении трудовых договоров;
- введении (об изменении, об отмене) на предприятии режима неполного рабочего дня или рабочей недели;
- простоях;
- временном переводе работников на дистанционную работу по инициативе работодателя;
- процедуре банкротства работодателя;
- вакансиях;
- выполнении квоты на трудоустройство инвалидов.
Таблица изменений и новое в НДФЛ, ЕНС, воинском учете
С 1 января изменится ЕНС, правила уплаты НДФЛ, заполнения платежек, воинского учета и сдачи отчетности. Это самые горячие темы для бухгалтеров. Но есть и другие изменения, которые повлияют на вашу работу. Краткий обзор – в нашей таблице-2024, а подробные разъяснения – в статьях от журнала «Главбух».
Срочные изменения по вашему ИНН
Уже треть работодателей интересуют навыки бухгалтера в Excel
Пройдите тест, который оценит, умеете ли вы работать с программой так, как это нужно работодателю.
Темы:
Источник: Сайт журнала «Главбух»