Специалисты Роструда дали пояснения относительно допустимости отправки расчетных листков на корпоративные email адреса работников. Позиция ведомства опубликована на сайте онлайнинспекция.ру.
При каждой выплате заработной платы работодатель обязан в письменной форме уведомлять каждого сотрудника:
1) о составных элементах заработной платы, начисленной за соответствующий период;
2) о суммах иных начислений, включая компенсацию за задержку зарплаты, отпускных, выплат при увольнении и/или других причитающихся выплат;
3) о размерах и основаниях произведенных удержаний;
4) об итоговой сумме к выплате.
Форма расчетного листка утверждается работодателем. Порядок уведомления о составных частях заработной платы определяется локальным нормативным актом работодателя.
Уведомление работника о составных частях его заработной платы в электронной форме не соответствует требованиям трудового законодательства, за исключением случаев, когда в организации применяется электронный документооборот.
Для того чтобы выдавать расчетные листки в электронном формате, необходимо внедрить электронный документооборот в соответствии с положениями статей 22.1 — 22.3 ТК РФ.
При отсутствии электронного кадрового документооборота расчетные листки должны выдаваться на бумажном носителе.
Подписывайтесь на Телеграм канал сайта журнала «Главбух»: Срочные новости для бухгалтеров > > >
Источник: Сайт журнала «Главбух»