Самозанятые должны получать справку об НПД

Самозанятые должны получать справку об НПД

ФНС разъяснила, как самозанятым оперативно оформить необходимые справки. Информация размещена на сайте налог.ру.

Самозанятые граждане имеют возможность заказать в электронном виде справки, удостоверяющие их статус как плательщиков НПД, а также сведения о полученных доходах.

Справку о текущем состоянии расчетов по НПД и документ о постановке на учет или снятии с учета можно оформить через личный кабинет в приложении «Мой налог».

Для формирования справки в мобильном приложении необходимо:

  1. Перейти в раздел «Прочее» и выбрать пункт «Справки».

  2. Указать год, за который требуются документы.

  3. Нажать кнопку «Получить».

При использовании веб-версии приложения алгоритм получения справок несколько отличается. Сначала следует перейти в раздел «Настройки», затем выбрать «Справки», указать требуемый год и нажать кнопку «Сформировать». Документы будут заверены электронной подписью ФНС.

Представители ФНС подчеркнули, что в соответствии с действующими нормами налогового законодательства, формирование справки, содержащей информацию о сумме уплаченного НПД, не предусмотрено. Информация о размере и оплате НПД в мобильном приложении находится в разделе «Налоги». В веб-версии эту информацию можно найти в разделе «Начисления», выбрав опцию «Баланс».

Контроль за самозанятыми усилят

Читайте также:

Самозанятые

Нужен ли кассовый аппарат для самозанятых

Подписывайтесь на Телеграм канал сайта журнала «Главбух»: Срочные новости для бухгалтеров > > >

Темы: 


Оценить:
Средний балл: 0 из 5

Источник: Сайт журнала «Главбух»

Добавить комментарий