Как обосновать подотчетные расходы, чтоб у налоговой не было претензий

Как обосновать подотчетные расходы, чтоб у налоговой не было претензий

Эксперты журнала «Главбух» проанализировали ситуации, когда обоснование подотчетных расходов вызывает трудности, и предложили варианты решений к каждой из них.

В решениях есть образцы служебных записок, с помощью которых компания может подтвердить свои расходы.

Перечень изменений в работе бухгалтера в 2020 году >>>

Ситуация №1. Работник воспользовался такси. Что писать в служебной записке?

Если работник взял такси, служебка подтвердит обоснованность этих расходов (письмо Минфина от 02.03.2017 № 03-03-07/11901). Сотрудник указывает, когда и для каких целей воспользовался такси. Чтобы у налоговиков не было претензий к расходам, советуем также определить во внутренних документах компании, какие работники и при каких условиях могут пользоваться услугами такси. Например, директор может утвердить перечень сотрудников, которые вправе воспользоваться услугами такси для поездок к клиентам.

Что писать в служебке: разбор 6 ситуаций

Дорогой коллега, годовая подписка на «Главбух» всего за 14 990 р.!
Узнать больше

На все ваши вопросы с радостью ответят по телефону 8 (800) 505-87-17.

Тема: 

Комментарии (0)

Оценить:

Источник: Сайт журнала «Главбух»

Добавить комментарий