Нерабочие дни по указам Президента повлияли на документооборот и учет расходов. Чтобы исключить ошибки и споры, важно наладить обмен первичкой и решить, как учесть расходы за дни, когда не работали.
Система Главбух вместе с Минфином и практиками подготовила алгоритм документооборота и учета расходов за нерабочие дни, который обезопасит от претензий при проверке.
Смотрите еще по теме:
Видео. Олег Хороший отвечает на частные вопросы о налоге на прибыль
Экстренная горячая линия для бизнеса 2020: бесплатно консультируем бухгалтеров, кадровиков, юристов, финансистов и предпринимателей по работе в условиях пандемии от экспертов всех редакций медиахолдинга Актион.
Дорогой коллега, сегодня «Главбух» за полцены и антикризисный курс в подарок!
Узнать больше
По вопросам подписки на журнал «Главбух» звоните
Источник: Сайт журнала «Главбух»