Когда можно учесть расходы на приобретение медикаментов для офисной аптечки

Когда можно учесть расходы на приобретение медикаментов для офисной аптечкиКак учитывать при налогообложении расходы на медикаменты для офисной аптечки зависит от того, какими  лекарствами она укомплектована.

Без рисков можно учесть расходы, если приобретаете медикаменты, которые перечислены в Требованиях к комплектации аптечек для оказания первой медицинской помощи, утвержденных приказом Минздравсоцразвития от 05.03.2011 № 169н.

Отразить расходы на аптечку можно в составе затрат на обеспечение нормальных условий труда (подп. 7 п. 1 ст. 264 НК). Читайте подробнее, как квалифицировать расходы на приобретение медикаментов для коллективных аптечек >>

Чтобы посмотреть все материалы Системы Главбух, попробуйте бесплатный доступ на три дня.

Что еще пригодится:

Дорогой коллега, а вы знаете, что ВТБ Банк позволяет юрлицам проводить операции прямо из бухгалтерской программы и оплачивать платежки до 23:00?

Откройте счет на специальных условиях — закажите звонок прямо сейчас!

Узнать подробности у специалиста

Дорогой коллега, подпишитесь сегодня и получите бактерицидную лампу в подарок!
Узнать больше

На все ваши вопросы с радостью ответят по телефону 8 (800) 505-87-17.

Комментарии (0)

Оценить:

Источник: Сайт журнала «Главбух»

Добавить комментарий