Можно ли списать оплату простоя в налоговом учете

Можно ли списать оплату простоя в налоговом учетеКомпания может учесть средства, затраченные на оплату сотрудникам времени простоя, в составе расходов при налогообложении прибыли. Об этом специалисты Минфина говорили ни раз (письма от 21.07.2010 № 03-03-06/1/469 и от 15.10.2008 г. № 03-03-06/4/71).

Смотрите ответы на пять актуальных вопросов о налоговом учете.

Чтобы посмотреть все материалы Системы Главбух, попробуйте бесплатный доступ на три дня.

Что еще пригодится:

Дорогой коллега, мы открыли экстренную горячую линию для бизнеса

— Хотим поддержать бухгалтеров в то время, когда правила работы меняются ежедневно, а разъяснений по ним нет. Задавайте вопросы нашим экспертам — по льготам, выплатам сотрудникам, отсрочке по аренде.

Дорогой коллега, я лично проконтролирую, чтобы вы получили ответ на свой вопрос в течение 10 минут. Пишите. Это бесплатно

Светлана Чуприкова,

руководитель экстренной электронной поддежки

Задайте свой вопрос эксперту

Дорогой коллега, сегодня «Главбух» за полцены и антикризисный курс в подарок!
Узнать больше

По вопросам подписки на журнал «Главбух» звоните 8 (800) 505-87-17.

Комментарии (0)

Оценить:

Источник: Сайт журнала «Главбух»

Добавить комментарий