Молния! ПФР не принимает СЗВ-ТД за январь без специального заявления

Молния! ПФР не принимает СЗВ-ТД за январь без специального заявления

Сдать СЗВ-ТД за январь 2020 года с первого раза получается не у всех компаний – ПФР рассылает отказы в приеме сведений. Всему виной одно заявление, о котором забыли работодатели.

Образец заполнения СЗВ-ТД за январь 2020, который точно примет ПФР

Направьте в Пенсионный фонд заявление о подключении к электронному документообороту. Причем сделайте это именно до того, как отправили сведения о трудовой деятельности по форме СЗВ-ТД. Без заявления о подключении к ЭДО в ответ на ваш отчет придет отказ в приеме. Причина – данные о страхователе отсутствуют в АИС ПФР. Как показал опрос, половина бухгалтеров, которые уже отчитались за январь, столкнулись с такой проблемой. Решить ее поможет программа «БухСофт», в которой можно быстро заполнить и сдать СЗВ-ТД в фонд.

Заполнить СЗВ-ТД

Почему же бухгалтера забыли про это заявление? Все просто – компании, которые до 2020 года отправляли в ПФР отчетность в электронном виде, уже заключали подобное соглашение. Поэтому то и решили, что фонд примет сведения без проблем.

Спешим огорчить и предупредить – отчетность по форме СЗВ-ТД  Пенсионный фонд  принимает в новую информационную систему федерального уровня – АИС ПФР-2. Для регистрации в новой системе и нужно снова направить заявление на подключение. Причем независимо от того, что ранее с ПФР заключали соглашение об ЭДО. Об этом же предупреждают и спецоператоры, через которые направляют отчеты.

Заявление на подключение страхователя к электронному документообороту (ЗПЭД) должен подписать лично страхователь. Заявление можно подать через интернет с электронной подписью. Документ заверяют квалифицированной электронной подписью, выданной на имя руководителя организации.

Подсказка от журнала «Главбух»

ПФР опубликовал итоговый вариант формы СЗВ-ТД (постановление Правления ПФР от 25.12.2019 № 730п). Как и предполагалось в проекте, на каждого сотрудника нужно заполнять отдельный бланк. В первый раз отчет необходимо сдать за январь. Срок — не позднее 17 февраля. Но только если в январе были кадровые изменения по сотруднику, или он сдал заявление о переходе на электронную трудовую книжку или отказе от нее. Подробности о том, как заполнить отчет >>>

Чтобы быстро заполнить заявление, приготовите документы, в которых есть следующие данные:

  • Регистрационный номер Страхователя в ПФР;
  • Наименование Страхователя – юридического лица;
  • ИНН;
  • КПП Страхователя – юридического лица;
  • ФИО Страхователя – физического лица;
  • Реквизиты оператора, через которого планируется передача сведений.

Заполнить и направить заявление можно в той же системе, через которую вы сдаете отчетность. По регламенту фонд должен принять заявление в течение двух дней, но на практике ответ могут прислать и раньше. После того, как компания получит ответ от фонда, можно сдавать СЗВ-ТД. На кого и в каких случаях сдавать отчет, как его заполнить и уточнить, рассказала и показала в Системе Главбух Наталья Белянцева, начальник Департамента организации персонифицированного учета пенсионных взносов застрахованных лиц ПФР.

Дорогой коллега, подпишитесь на «Главбух» со скидкой!
Узнать больше

На все ваши вопросы с радостью ответят по телефону 8 (800) 505-87-17.

Темы: 

Комментарии (0)

Оценить:

Источник: Сайт журнала «Главбух»

Добавить комментарий