В связи с переходом на электронные трудовые книжки работодателям придется сдавать в ПФР новый отчет. Фонд не успел утвердить форму, как уже передумал и переделал бланк.
Фонд предлагает работодателям заполнять форму СЗВ-ТД. Информацию об этом разместили на официальном сайте ПФР. Эта новость не нова – форма и правила заполнения ПФР уже публиковал. Но на днях из-за поправок в проект про электронные трудовые книжку ведомство обновило бланк и порядок его заполнения.
Скачать бланк для заполнения
Скачать порядок заполнения
Как выглядит новая форма СЗВ-ТД
Если проект примут, сведения о трудовой деятельности надо будет представлять в 2020 году в ПФР не позднее 15-го числа месяца, который следует за отчетным месяцем. В 2020 году работодатели должны ежемесячно отчитываться о приеме на работу, перемещении, увольнении и заявлении о выборе бумажной либо электронной трудовой книжки. Если в течение месяца ни одного из этих событий не произошло, за текущий месяц подавать сведения в ПФР не нужно.
А как же сведения о сотрудниках, по которым не было никаких кадровых изменений? Если в 2020 году приемов на работу, перемещений, заявлений и увольнений не будет, то компания или ИП все равно должны сдавать СЗВ-ТД. Правда для них есть поблажка в виде увеличенного срока. Отчитаться надо будет уже не позднее 15 февраля 2021 года. В сведениях для ПФР нужно будет указать информацию о трудовой деятельности на текущем месте работы по состоянию на 1 января 2020 года.
С 2021 года правила снова меняют. Работодателям придется отчитываться не позднее рабочего дня после той даты, когда человека приняли на работу либо уволили. Про переводы на другую постоянную работу и подаче заявлений о выборе бумажной либо электронной трудовой нужно будет сдавать сведения не позднее 15-го числа месяца, который следует за отчетным.
На все ваши вопросы с радостью ответят по телефону
Тема:
Источник: Сайт журнала «Главбух»