Работодатель может оформить всем своим сотрудникам цифровой пропуск по списку. Его надо направить через личный кабинет на портале госуслуг. После чего работники получат постоянный рабочий пропуск.
Поддерживать бизнес в сложный экономический период будут не только через льготы по налогам, взносам и проверкам. Какие еще финансово-экономические меры разработало Правительство, узнаете из таблицы от журнала «Главбух».
Разработку федеральной платформы поручили Минкомсвязи. Ведомство получило заявки от 21 субъекта РФ на внедрение федерального решения выдачи цифровых пропусков.
О том, как оформить пропуска на передвижение сотрудников, рассказали эксперты Системы Главбух.
Так что же это такое, федеральная платформа выдачи цифровых пропусков? Это специальная система, с помощью которой работодатель, продолжающий работать в условиях ограничений из-за коронавируса, может сформировать список своих сотрудников и массово оформить по нему цифровые пропуска.
Для этого надо подать сформированный список через личный кабинет юридического лица на Едином портале госуслуг. Заявку рассмотрят и проверят. Если ее одобрят, со стороны региона формируются постоянные цифровые пропуска в виде QR-кодов. Эти коды разошлют работникам по их личным кабинетам портале госуслуг и на адреса электронной почты.
О том, какие штрафы грозят за нарушение режима самоизоляции, рассказали эксперты Системы Главбух.
На первом этапе к федеральной платформе подключат семь регионов Центрального федерального округа — Костромская, Тульская, Тамбовская, Ярославская, Владимирская, Белгородская и Орловская области.
Со следующей недели власти планируют запустить федеральную платформу еще в 14 регионах Поволжья, Сибири, Дальнего Востока и Северного Кавказа.
Дорогой коллега, а вы знаете, что ВТБ Банк позволяет юрлицам проводить операции прямо из бухгалтерской программы и оплачивать платежки до 23:00?
Откройте счет на специальных условиях — закажите звонок прямо сейчас!

По вопросам подписки на журнал «Главбух» звоните
Темы:
Источник: Сайт журнала «Главбух»